Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой ваших персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста, измените настройки вашего браузера.
Ok
Евгений Самус
Онлайн-курс
вдруг зазвонил телефон
сервис.коммуникации. развитие.
Все, что нужно знать про прибыльное общение с первичными пациентами по телефону
всегда результат
Это курс с конкретными примерами работающих скриптов, интонаций
Внимание! Это не просто записи видеолекции
всегда результат
Для кого этот курс:
02
для операторов контакт центров взрослых и детских стоматологических клиник
01
для администраторов частных взрослых и детских стоматологических клиник
03
для старших администраторов и управляющих
всегда результат
Участники получат:
полностью готовые индивидуализированные скрипты
навыки телефонных переговоров с пациентами
Первичный пациент. От приветствия до презентации услуги.
1 модуль
Скрипты приветствия пациента с лингвистическим программированием на запись на приём уже в начале разговора
Определение эмоциональных и рациональных преимуществ вашей клиники, о которых можно и нужно говорить но телефону
Определение эмоциональных и рациональных преимуществ услуг вашей клиники
Определение эмоциональных и рациональных положительных характеристик врачей со стажем от 2 лет
Определение эмоциональных и рациональных положительных характеристик врачей со стажем до 2 лет
А сколько стоит?
2 модуль
Презентация правила "Бургера Самуса" для эффективных ответов на вопросы о стоимости
Скрипты для эффективной записи
Скрипты ответов на 12 самых частых вопросы о стоимости:
  • Сколько стоит поставить имплантат?
  • Сколько стоит коронка?
  • Сколько стоит лечение в наркозе?
  • Сколько стоит поставить брекеты?
  • Сколько стоит удалить зуб/зуб мудрости?
  • Сколько стоит лечение?
  • Сколько стоит поставить пломбу?
  • Сколько стоят виниры?
  • Сколько стоит отбеливание?
  • Сколько стоит чистка ?
  • Сколько стоит консультация?
  • Сколько стоит лечение молочного зуба ?
Возражения и завершение записи
3 модуль
Отработка самых частых возражений: я подумаю, я перезвоню, дорого
Скрипт завершения разговора
Скрипт подтверждения приема
всегда результат
Выберите вариант участия
ДО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ
  • доступ сразу ко всем урокам
  • доступ к материалу 1 месяц
  • личная проверка всех домашних заданий Евгением Самус
  • 1 консультация Евгения Самус
  • работа с отзывами
  • личный бренд
  • дополнительный созвон после окончания обучения
начать обучение
  • доступ сразу ко всем урокам
  • доступ к материалу 3 месяца
  • доступ к закрытому чату в Телеграмм
  • личная проверка всех домашних заданий Евгением Самус
  • 1 консультация Евгения Самус
  • работа с отзывами
  • личный бренд
  • дополнительный созвон после окончания обучения
начать обучение
  • доступ сразу ко всем урокам
  • доступ к материалу 3 месяца
  • доступ к закрытому чату в Телеграмм
  • личная проверка всех домашних заданий Евгением Самус
  • 2 консультации Евгения Самус
  • работа с отзывами
  • личный бренд
  • дополнительный созвон после окончания обучения
начать обучение
Евгений Самус
Эксперт по медицинскому маркетингу, тренер и эксперт по коммуникациям в медицине, г. Санкт-Петербург
  • Учился в Европе по направлению Международный бизнес сервис
  • Опыт работы более 14 лет
  • Среди клиентов Евгения клиники эстетической медицины, стоматологические клиники, многопрофильные медицинские центры, >7 из которых входят в топ 10 рейтинга по версии Startsmile при поддержке ИД «КоммерсантЪ»
  • Является директором по сервису в New Iceberg
  • Говорит только то, что проверено на практике и работает на 100%
  • Пожалуй, самый востребованный эксперт по коммуникациям в медицине и стоматологии
  • В актуальном в запрещенной соц. сети уже нет места для отзывов @Samusmed
всегда результат
отзывы о курсе
всегда результат
Вопрос - ответ