Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой ваших персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста, измените настройки вашего браузера.
Ok
Евгений Самус
звонок->визит минимум на 20%
Увеличение конверсии
сервис.коммуникации. развитие.
разработка стандарта и тренинг для администраторов и операторов клиник
всегда результат
Сколько пациентов сегодня упустили Ваши сотрудники?
Получите первого тайного пациента бесплатно и узнайте о слабых местах вашего администратора/оператора уже сегодня
Мы позвоним в вашу клинику и притворимся потенциальным пациентом, вы получите конструктивную обратную связь, конфиденциально и бесплатно
всегда результат
О ПРОГРАММЕ
Главная идея программы-предоставить не только знания, но и навыки. Участники получают теоретическую часть с примерами и это занимает не более 1/5 части тренинга, остальное время мы тратим на тренировки, используем полученный материал, участники получают конструктивную обратную связь. В конце тренинга участники получают авторский стандарт приема входящего звонка со скриптами. Ваши сотрудники вернутся с тренинга и применят полученные навыки уже в ближайший рабочий день. Посмотрите видео ниже, там мы демонстрируем типичные ошибки.....
всегда результат
Когда ожидания превращаются в ответственность?
Извлекать максимальную прибыль при минимальных расходах. Кто чаще всего общается с пациентами? Правильно: сотрудники колл-центра и администраторы.

Владельцы и руководители хотят:

Улучшить качество своей жизни и контролировать состояние здоровья максимально комфортно на каждой точке контакта с клиникой. С кем пациент контактирует в клинике чаще всего? Правильно: сотрудники колл-центра и администраторы.

Пациенты клиники хотят:

Ваши ожидания не являются ответственностью Ваших сотрудников ровно до тех пор, пока сотрудники не получили понятные инструменты и навыки для эффективной работы и реализации Ваших ожиданий.

Что Вы ждете от ваших сотрудников?

всегда результат
Этапы подготовки и проведения тренинга в клинике
Ключевым этапом программы обучения является подготовка. Это необходимо для адаптации стандартов тренинга к индивидуальным особенностям, целям и задачам конкретной клиники.
[ 1 ] Первичное видеоинтервью с руководителем и постановка четких задач
Результат: Задачи точно сформулированы, "эмоциональные" пожелания переведены в рациональные и измеряемые
[ 2 ] Звонки тайных пациентов в клинику и прослушка существующих звонков
Результат: Независимое экспертное мнение о качестве обработки вызовов в клинике
[ 3 ] Индивидуальная корректировка программы обучения исходя из результатов аудита и поставленных задач
Результат: Программа обучения, разработанная согласно определенным задачам и независимому аудиту
[ 4 ] Подготовка позитивных характеристик врачей (1 видеовстреча - 1 час)
Результат: Проработанный скрипт (шаблон) характеристики-презентации доктора по телефону
[ 5 ] Подготовка описания первичных консультаций (1 видеовстреча - 1 час)
Результат: Скрипт описания-презентации первичной консультации специалистов клиники по телефону
[ 6 ] Подготовка стандарта приема входящего звонка с речевыми скриптами (1 видеовстреча - 1 час)
Результат: Стандарт приема звонка, созданный с учетом согласованных характеристик докторов и описания первичных консультаций
[ 7 ] Подготовка стандарта исходящего звонка по работе с базой пациентов (1 видеовстреча - 2 часа)
Результат: Подробно прописанные речевые шаблоны для работы с базой пациентов
[ 8 ] Проведение практического обучения с тренировками в клинике
Результат: Сотрудники получили новые инструменты, речевые шаблоны и отработали их эффективное применение
[ 9 ] Консультирование руководителя по удержанию результата и эффективному контролю сотрудников
Результат: Руководитель получил инструменты по удержанию результата проекта
всегда результат
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тренинг длится 10 часов
15% теории и 85% тренировок и отработки навыков
1 модуль
Знакомство и стратегия
Знакомство с группой. Разбор ключевых показателей эффективности. Звонок/Запись, Запись/Визит, Визит/Повторная запись, Визит/Отзыв. Тренировка
2 модуль
Установление эффективного контакта
Узнаем про самые работающие техники установления плотного контакта с пациентом при телефонном разговоре и при личной встрече. Тренировка
3 модуль
Звонок первичного пациента
Разбор эффективного сценария приема входящего звонка первичного пациента с последующей записью на консультацию/прием. Типичные ошибки в телефонных переговорах. Тренировка
4 модуль
Кто? Как? Что? Где?
Презентация врача, описание первичной консультации и ее результата. Что необходимо рассказать пациенту и как, чтобы конверсии звонок/запись и запись/визит были максимальны.Техники эффективной презентации докторов клиники. Тренировка
5 модуль
Работа с возражениями и запись пациента
- Цена и ценность: "Сколько это стоит, или стоит ли это того"?
- "Спасибо, я подумаю и перезвоню."
и многие другие популярные возражения.
Доведение разговора до успешной записи, техники эффективного подтверждения визита. Тренировка
6 модуль
Работа с базой
Исходящие звонки пациентам с целью:
- подтверждения приема
- приглашения на контрольный осмотр, процедуру
- приглашения на услугу по акции
- снятия обратной связи с незаписавшегося на повторный прием пациента
- просьбы оставить отзыв о клинике и докторе в интернете;
Тренировка
Оставьте заявку для получения детальной программы обучения в учебном центре или в клинике
Сколько пациентов сегодня упустили Ваши сотрудники?
Евгений Самус
Эксперт по медицинскому маркетингу, тренер и эксперт по коммуникациям в медицине, г. Санкт-Петербург
  • Учился в Европе по направлению Международный бизнес сервис
  • Опыт работы более 14 лет
  • Среди клиентов Евгения клиники эстетической медицины, стоматологические клиники, многопрофильные медицинские центры, >7 из которых входят в топ 10 рейтинга по версии Startsmile при поддержке ИД «КоммерсантЪ»
  • Является директором по сервису в New Iceberg
  • Говорит только то, что проверено на практике и работает на 100%
  • Пожалуй, самый востребованный эксперт по коммуникациям в медицине и стоматологии
  • В актуальном в запрещенной соц. сети уже нет места для отзывов @Samusmed
Уже через несколько дней Вы сможете общаться с пациентами на совершенно новом уровне. Вы удивитесь возможностям и сотрудники научатся эффективно добиваться поставленных целей
всегда результат
Так проходят мои тренинги
всегда результат
38 честных видеоотзыва
всегда результат
отзывы
Мне доверяют
всегда результат
Вопрос - ответ
Я свяжусь с Вами очень скоро
Оставьте свои контакты, с Вами свяжется лично Евгений Самус
всегда результат