Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой ваших персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста, измените настройки вашего браузера.
Почему у большинства клиник и врачей, несмотря на множественные обучения, чек листы, стандарты не получается все внедрять, расти и расширяться?
главных показателей, за которыми вы не следите и не улучшаете, продолжая терять пациентов
всегда результат
Вспомните себя 2 года назад, вы сильно стали успешнее за это время?
02
Если вы собираетесь просто послушать, то даже не регистрируйтесь
01
На вебинаре будет только конкретика, примеры и никакой воды
всегда результат
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
Сервис в медицине. Каким его хочет видеть пациент, чтобы остаться у врача, в клинике и рекомендовать вашу команду?
Отличия пациенто-ориентированности от пациентоцентричности. Что вы делаете не так?
5 главных показателей, которые нельзя оставлять без внимания. Детальный разбор.
Инструменты эффективного обучения, мотивации и контроля сотрудников для внедрения пациентоцентричного сервиса.
Ответы на вопросы
всегда результат
Спикер
Евгений Самус
Эксперт по медицинскому маркетингу, тренер и эксперт по коммуникациям в медицине, г. Санкт-Петербург
Учился в Европе по направлению Международный бизнес сервис
Опыт работы более 14 лет
Среди клиентов Евгения клиники эстетической медицины, стоматологические клиники, многопрофильные медицинские центры, >7 из которых входят в топ 10 рейтинга по версии Startsmile при поддержке ИД «КоммерсантЪ»
Является директором по сервису в New Iceberg
Говорит только то, что проверено на практике и работает на 100%
Пожалуй, самый востребованный эксперт по коммуникациям в медицине и стоматологии
В актуальном в запрещенной соц. сети уже нет места для отзывов @Samusmed