Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой ваших персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста, измените настройки вашего браузера.
Ok
Евгений Самус
Что на самом деле слышит ваш пациент?
сервис.коммуникации. развитие.
Курс по эффективным коммуникациям.
Врачам, руководителям и владельцам клиник
всегда результат
всегда результат
ЭФФЕКТИВНАЯ ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА
  1. Готовый сценарий ведения клиенто-ориентированного приёма
  2. Скрипты с уже сформулированными фразами и готовыми ответами на неудобные вопросы
  3. Практические советы по улучшению коммуникации с пациентами

ТЕОРИЯ

  1. Почувствуете себя увереннее, даже если вы не самый общительный человек
  2. Поймёте, как общаться с разными типами пациентов в разных ситуациях
  3. Увеличите поток постоянных пациентов и количество пациентов, пришедших по рекомендациям

ОСВОИВ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ВЫ:

  1. Презентация авторского сценария клиенто-ориентированного приёма
  2. Эффективная презентация плана лечения
  3. Как создать правильные ожидания от процедуры или лечения
  4. Как вести себя в непредвиденных ситуациях с пациентами
  5. Чем "зацепить" пациента, чтобы он стал рекомендовать вас, ваших врачей и клинику своим друзьям?
  6. Моделирование типичных ситуаций и диалогов с пациентами
  7. Цена и ценность. Как правильно говорить о стоимости
  8. Обратная связь. Отвечаем на вопросы пациента правильно
  9. Как реагировать на негатив пациента. Что делать, если пациент нервничает или злится

РОЛЕВОЙ ПРАКТИКУМ

Евгений Самус
Эксперт по медицинскому маркетингу, тренер и эксперт по коммуникациям в медицине, г. Санкт-Петербург
  • Учился в Европе по направлению Международный бизнес сервис
  • Опыт работы более 14 лет
  • Среди клиентов Евгения клиники эстетической медицины, стоматологические клиники, многопрофильные медицинские центры, >7 из которых входят в топ 10 рейтинга по версии Startsmile при поддержке ИД «КоммерсантЪ»
  • Является директором по сервису в New Iceberg
  • Говорит только то, что проверено на практике и работает на 100%
  • Пожалуй, самый востребованный эксперт по коммуникациям в медицине и стоматологии
  • В актуальном в запрещенной соц. сети уже нет места для отзывов @Samusmed
всегда результат
Так проходят мои тренинги
Мне доверяют
всегда результат
честные видеоотзыва
всегда результат
отзывы
Я свяжусь с Вами очень скоро
Оставьте свои контакты, с Вами свяжется лично Евгений Самус
всегда результат