Евгений Самус
20 сентября
ПРИБЫЛЬНЫЙ СЕРВИС В СТОМАТОЛОГИИ ЧЕРЕЗ ЖОПУ ЛЮБОВЬ
сервис.коммуникации. развитие.
Онлайн-курс разработанный исключительно на основе проверенных и эффективных историй любви
всегда результат
Получи от 50 первичек в месяц по рекомендации от существующих пациентов
всегда результат
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:
02
Администраторы и кураторы
01
⁠Стоматологи-новаторы
03
Управляющие и руководители
Если вы хотите вдохновить свою команду на создание исключительного клиентского сервиса с любовью. Узнайте, как создать синергию, в которой каждый член команды станет проводником заботы и внимания к пациентам
Если ваша задача — сделать так, чтобы пациенты чувствовали себя как дома с первого звонка или визита, этот курс даст вам инструменты для формирования теплой и дружелюбной атмосферы в клинике
Если вы ищете способы повысить лояльность пациентов, то этот курс даст вам практические инструменты для создания доверительных отношений
модуль 1
"Любовь", которую не видят, потому что вы ее скрываете (разбираем инструменты донесения любви, реально те, которые нравится пациенту)
всегда результат
1.1. Эмоции и доверие:
  • Почему эмоции важны для принятия решения пациентом
  • Важность невербального общения на стоматологическом приеме. Что на самом деле видит пациент?
1.2. Методы создания позитивного опыта:
  • Шаблоны и сценарии для внедрения в свою практику методов повышающих доверие пациентов
  • Использование персонализированного подхода при общении и создании атмосферы
1.3. Элементы сервиса:
  • Как создать "уютные уголки" в клинике
  • Разработка welcome-пакета
  • Создание уникальных предложений для разных групп пациентов
  • Предварительное анкетирование
РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕРВОГО МОДУЛЯ:
  • Понимание значения эмоционального подключения при коммуникации с пациентом
  • Практические инструменты для создания положительного опыта именно в вашей стоматологии
  • Готовые шаблоны для внедрения персонализированных подходов к пациентам
Умение создавать эмоциональную связь с пациентами позволит выделиться среди конкурентов и повысить их лояльность
модуль 2
"Ненависть" или как убить любовь (разбираем то, что ненавидят пациенты и как перевести ненависть в любовь)
всегда результат
2.1 Обзор наихудших практик:
  • Что раздражает пациентов? Обсуждение типичных ошибок в сервисе, которые приводят к недовольству
2.2. Идентификация потенциальных конфликтов
  • Анализ частых причин конфликтов в стоматологии, таких как долгие ожидания, неоправданные ожидания и недопонимание
  • Техники для построения доверительного отношения с пациентами с самого начала
  • Обучение тому, как правильно доносить информацию о процессе лечения, сроках и ценах, чтобы избежать недопонимания
  • Управление ожиданиями
2.3. Преобразование негатива в позитив:
  • Тактики работы с жалобами
  • Пошаговый план после получения отрицательного отзыва.
  • Создание системы обратной связи
РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВТОРОГО МОДУЛЯ:
  • Понимание причин недовольства пациентов
  • Навыки преобразования негативного опыта в положительный
  • Созданные системы обратной связи
Способность быстро реагировать на негативные ситуации и превращать их в положительные отзывы помогает стать более профессиональным и востребованным специалистом
модуль 3
⁠Камасутра/ карта пути пациента.
Создаем карту пути пациенты от захода на сайт до завершения лечения. Оцениваем точки контакта
всегда результат
3.1. Понимание пути пациента
  • Анализ этапов: осведомленность, интерес, принятие решения, лечение, отслеживание после визита
  • Методология создания карты пути пациента с выделением ключевых точек взаимодействия и анализа их важности (шаблоны и инструменты)
3.2. Определение точек боли и возможностей
  • Определения потенциальных проблем на каждом этапе пути пациента (например, сложности с записью, ожидание, общение с персоналом)
  • Устранение точек боли: Разработка стратегий улучшения клиентского опыта: как оптимизировать процессы
3.3. Оптимизация взаимодействий
  • Как создать персонализированный подход на каждом этапе
  • Примеры программ лояльности, успешно используемых стоматологиями
  • Методы для регулярного мониторинга удовлетворенности пациентов
3.4. Внедрение изменений и оценка успеха
  • Как отслеживать эффективность внедряемых изменений на основе собранных данных и анализа обратной связи
  • Разработка ключевых показателей эффективности (KPI), позволяющих измерять успешность оптимизации пути пациента
РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕТЬЕГО МОДУЛЯ:
  • Инструменты для создания карты пути пациента с конкретными векторными действиями для улучшения опыта.
  • ⁠Готовые рекомендации для оптимизации процессов в клинике
Эффективная организация пути пациента позволит повышать общее качество обслуживания и удержание пациентов, что сделает вашу стоматологию более конкурентоспособной
модуль 4
⁠⁠Сервис активности для увеличения счастья пациентов, сарафанного радио и прибыли
всегда результат
4.1. Создание позитивного имиджа клиники
  • Принципы формирования позитивного имиджа
  • Построение системы постоянного сбора отзывов и формирования имиджа клиники на основе обратной связи
  • Разработка индивидуального плана повышения уровня сервиса, включая активные и пассивные стратегии
4.2. Сарафанное радио как инструмент маркетинга:
  • Стратегии и инструменты активного взаимодействия с существующими пациентами для стимуляции рекомендаций
  • Как получать от 50 первичек в месяц по рекомендации от существующих пациентов?
РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ЧЕТВЕРТОГО МОДУЛЯ:
  • Методологии маркетинга эффективного сарафанного радио
  • Конкретные инструменты для активного взаимодействия с существующими пациентами
  • Стратегии, позволяющие создать и поддерживать положительный имидж стоматологии
Пациенты — ваши лучшие амбассадоры: Откройте для себя, как сарафанное радио работает на вас! Научитесь стимулировать позитивные отзывы и рекомендации, используя простые и эффективные стратегии
всегда результат
Спикер курса
Евгений Самус
Эксперт по медицинскому маркетингу, тренер и эксперт по коммуникациям в медицине, г. Санкт-Петербург
  • Учился в Европе по направлению Международный бизнес сервис
  • Опыт работы более 14 лет
  • Среди клиентов Евгения клиники эстетической медицины, стоматологические клиники, многопрофильные медицинские центры, >7 из которых входят в топ 10 рейтинга по версии Startsmile при поддержке ИД «КоммерсантЪ»
  • Является директором по сервису в New Iceberg
  • Говорит только то, что проверено на практике и работает на 100%
  • Пожалуй, самый востребованный эксперт по коммуникациям в медицине и стоматологии
  • В актуальном в запрещенной соц. сети уже нет места для отзывов @Samusmed
всегда результат
Выберите вариант участия
Слушатель
  • Доступ сразу ко всем модулям
  • Доступ к материалу 1 месяц
  • Цифровой именной сертификат
41 600 ₽
Профи
53 600 ₽
  • Доступ сразу ко всем модулям
  • Доступ к материалу 3 месяца
  • Цифровой именной сертификат
  • Доступ к закрытому чату в Телеграмм
  • Дополнительный доступ к вебинару "Работа с отзывами"
  • Дополнительный доступ к вебинару "Личный бренд"
VIP
65 600 ₽
  • Доступ сразу ко всем модулям
  • Доступ к материалу 6 месяцев
  • Цифровой именной сертификат
  • Доступ к закрытому чату в Телеграмм
  • Дополнительный доступ к вебинару
  • "Работа с отзывами"
  • Дополнительный доступ к вебинару "Личный бренд"
  • 1 консультация Евгения Самус
82 000 ₽
67 000 ₽
52 000 ₽
Каждый модуль курса не только предоставит вам инструменты для повышения качества сервиса, но и значительно увеличит вашу конкурентоспособность на рынке
всегда результат
Вопрос - ответ
всегда результат
192286, Россия, г. Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Альпийский пер., д. 45, а, кв. 225
ИП САМУС Евгений Вадимович
Заказать звонок